Uncategorized

ELECTRA

Ajax Electra

ELECTRA

$ 5,800.00

Ajax Electra

вы найдете алмазы и драгоценные камни, если у вас есть устройство Electra.

Под землей спрятано множество алмазов и разнообразных драгоценных камней. Везде есть копатели и торговцы всеми видами драгоценных камней, всем им нужно новое интеллектуальное устройство, которое приведет их к сокровищам.

огда у вас будет Electra (в устройстве реализована наиболее продвинутая технология обнаружения и оценки драгоценных камней), вы легко сможете добыть алмазы и драгоценные камни. Устройство позволяет установить их местоположение на расстоянии до 2850 метров.

Примечание. На все продукты AJAX предоставляется двухлетняя гарантия.

Описание

• од землей спрятано множество алмазов и разнообразных драгоценных камней. Везде есть копатели и торговцы всеми видами драгоценных камней, всем им нужно новое интеллектуальное устройство, которое приведет их к сокровищам.

• Когда у вас будет Electra (в устройстве реализована наиболее продвинутая технология обнаружения и оценки драгоценных камней), вы легко сможете добыть алмазы и драгоценные камни. Устройство позволяет установить их местоположение на расстоянии до 2250 метров.

• Это устройство имеет две системы обнаружения:

1. Система дальнего обнаружения (в ручном режиме)
2. Система дальнего обнаружения (автоматическая)

Особенности продукта

  • Это устройство имеет специальный интерфейс поиска, который отображает результаты на экране поиска и точно определяет местоположение объекта и направление целевого маршрута; вы можете точно указывать точку назначения на своем устройстве, которое оснащено двумя встроенными функциями поиска (вручную и автоматически) по всему диапазону.
  • Современный и уникальный дизайн, который обеспечивает вам уверенность в том, чтобы легко завершите ваши открытия, дарит комфорт во время обнаружения и простоту использования.
  • Данное устройство спроектировано и изготовлено на заводе Ajax, вместе со всеми деталями и компонентами обнаружения объектов, нет необходимости использвать никакие другие детали. Устройство обладает высокой производительностью, надежностью и отличается высоким качеством.
  • Высококачественный дизайн предназначен для использования в суровых условиях и устойчив к окружающим звукам.
  • 5-дюймовый цветной дисплей, показывающий результаты и настройки, позволяет пользователю управлять настройками всего устройства, и видеть результаты и свойства поиска.
  • Идеальные интерфейсы и программы обеспечивают точное управление и простоту использования устройства во время разговора.
  • Основная батарея внутри устройства имеет ручку для переноски, она может открываться и закрываться; это позволяет заменить батарею, не открывая основной корпус устройства, если батарея была повреждена.
  • Основная мощность позволяет устройству работать непрерывно при максимальной громкости, с непрерывной подсветкой в течение 5 часов.
  • Разъем для наушников позволяет четко слышать результаты поиска и легко различать их, при этом результаты звука можно просматривать в различных форматах, таких как MP3 или WAVE.
  • Зарядный выход позволяет быстро и плавно заряжать аккумулятор в целях высокой производительности.
  • Вы можете выбрать систему, предусмотренную для работы с входным гнездом поисковых систем с многозадачностью; имеется механическое устройство для удаления и установки поискового датчика, которые можно выполнять без приложения особых усилий и траты времени.
  • Имеется интерфейс кнопок управления, кнопки для индикатора защиты от ударов и влажности; все это обеспечивает вам полный контроль настроек программы и устройства.

Системы продуктов

• Эта система может обнаруживать подземное Бриллианты и драгоценные камни.

• Эта система имеет специальный интерфейс поиска, который отображает результаты и координирует область поиска и направление пункта назначения, определяет, в каком направлении вам следует двигаться.

• Система была разработана в несколько этапов, чтобы вы могли получить наилучшие результаты, идентифицируя и контролируя целевые местоположения с высокой точностью с больших расстояний. Это устройство направляет человека, выполняющего поиск, в пункт назначения с коэффициентом точности до 100%.

• Эта система не похожа на другие дальние поисковые системы, представленные сегодня на рынке. Это современная система с интеллектуальным и удобным дизайном и датчиками, поддерживаемыми системами с двумя передатчиками и приемниками, предусмотрена высокоточная система обнаружения.

• Предусмотрен высокочастотный блок передачи (High Gain Antenna), который позволяет отправлять точные волны для идентификации и имитации целевых местоположений; система собирает и получает сигналы через двойные сигнальные приемные антенны, которые определяют местоположение цели и отображают их на экране с несколькими звуковыми и цифровыми индикаторами, которые выводятся на экране.

• Одним из ценных преимуществ устройства является его интеллектуальная система балансировки для правильного переноса устройства. Здесь на экране отображается индикатор для пользователя, и пользователь направляет устройство в правильном направлении движения во время проведения поисков на дальних расстояниях.

• В связи с тем, что данные поиска вводятся вручную, с учетом потребностей пользователя, эту систему принято называть мануальной.

• Лицо, ведущее поиск, может определить цель из списка, представленного в системе, и управлять системным меню при помощи других доступных настроек для управления функциями поиска, такими, как глубина поиска и дальность расстояния, в зависимости от нужд поиска.

Максимальная глубина Вы можете вести поиск на глубине до 100 метров, предварительно задав параметры поиска по глубине:1 m, 3 m, 5 m, 7 m, 10 m, 12 m, 15 m, 20 m, 25 m, 30 m, 35 m,40 m, 45 m, 50 m, 55 m, 60 m, 70 m, 80 m, 90 m, 100 m.
Большое расстояние Прибор может обнаруживать цель на глубине до 2250 метров, Благодаря расширенному управлению вариантами на большие расстояния: 100 m, 150 m, 200 m, 250 m, 300 m, 350 m, 400 m, 450 m, 500 m, 550 m, 600 m, 700 m, 800 m, 900 m,1000 m, 1250 m, 1500 m, 1750 m, 2000 m, 2250 m.
Цели Дополнительный список: Алмаз – Изумруд – Метеор – Турмалин – Сапфир – Гранат – Циркон – Меро – Топаз – Аметист.
Установление частоты Благодаря системе утверждения двухволновой и передаваемой частоты (DCS) от 500 Гц до 20 кГц с системами проверки.
Звуковые эффекты Да, эта система дает дополнительный звуковой и вибрационный сигнал тревоги в случае обнаружения любого отображения целей.
Цифровые показатели Да, интерфейс результата указывает направление цели, ориентацию прибора, интеллектуальную систему балансировки, окно со сведениями о форме и частоте.
Балансировка почвы Автоматически

• Это первый в мире металлодетектор, рассчитанный на дальние расстояния. Устройство имеет автоматическую систему обнаружения, которая автоматически отображает название цели на экране, а также указывает целевое расстояние от фокальной точки устройства, и пользователь автоматически получает информацию о глубине на экране, и находит цель.

• Эта система имеет специальный интерфейс поиска, который отображает результаты и точно координирует местоположение поиска и маршрут назначения на экране, и подробно указывает направление вашего устройства.

• Система была разработана в несколько этапов для определения местоположения цели с большой дальностью и высокой точностью, и она отправляет человека, выполняющего поиск, с точностью до 100%.

• Эта система не похожа на другие системы дальнего обнаружения, которые представлены сегодня на рынке. Это современная система с интеллектуальным и удобным дизайном с высокочувствительными системами обнаружения и датчиками, поддерживаемыми системами двойной передачи и приема.

• Существует высокочастотный блок передачи (High Gain Antenna), который позволяет отправлять точные волны для идентификации и имитации целевых местоположений; система собирает и получает сигналы через двойные сигнальные приемные антенны, которые определяют местоположение цели и отображают их на экране с несколькими звуковыми и цифровыми индикаторами, отображаемыми на экране.

• Одним из важных преимуществ устройства является его интеллектуальная система балансировки для правильного переноса устройства. На экране отображается индикатор для пользователя, и пользователь может направить устройство в правильном направлении движения во время поисков на дальних расстояниях.

Максимальная глубина Вы можете вести поиск на глубине до 100 метров, обнаружить целевую глубину и автоматически отобразить ее в системе.
Большое расстояние Вы можете вести поиск на глубине до 2850 метров, предварительно задав параметры поиска по глубине.
Цели Автоматическое определение целей в зоне поиска: Алмаз – Изумруд – Метеор – Турмалин – Сапфир – Гранат – Циркон – Меро – Топаз – Аметист.
Установление частоты Благодаря системе утверждения двухволновой и передаваемой частоты (DCS) от 500 Гц до 20 кГц с системами проверки.
Звуковые эффекты Да, эта система дает дополнительный звуковой и вибрационный сигнал тревоги в случае обнаружения любого отображения целей.
Цифровые показатели Да, интерфейс результата указывает направление цели, ориентацию прибора, интеллектуальную систему балансировки, окно со сведениями о форме и частоте.
Балансировка почвы Автоматически

Ударные принадлежности и детали

Видео о продукте

Нужно больше информации ?

Uncategorized

ELECTRA

The Best Diamonds and gemstonesDetectors and gold nuggets Detectors

Ajax Electra

ELECTRA

$5,800.00 $ 4,800.00

ELECTRA

$5,800.00
$ 4,800.00

Ajax Electra

Diamond and Gems in your hands by owning the Electra device.

There are many Diamond and gems types underground, in the same time there are amateurs prospectors and interested traders in diamonds by all types and gems as well, but they are lacking the advanced scientific tool to guide them to these treasures’ locations.

By owning Electra , the most advanced technology in the world of detection and prospecting of valuables, you will be easily able to mine diamonds and gems ores, as well locating and identifying its positions, where the device features the ability to detect and receive targets for an up to 2850 meters distance.

Note: All AJAX products are provided with Two Years Warranty.

Description

• Electra device works on scientific systems and advanced technologies with high level performance to detect diamond and gems underground for depths up to 100 meters by using the modern search systems provided, which gives the user comprehensive search interface and accurate tracking for the target’s location and track.

• The device offers a list of parameters, in which the required target’s type can be searched with search distance and depth selection prior to the search process.

• The ease of use and detection in Electra is one of its most important features in addition to the small size, high precision in performance.

• This device has two detection systems:

1. Long-range detection system (Manual)
2. Long-range detection system (Automatic)

Features

  • This device has a special search interface that displays the results and coordinates of the search place and the direction of the target path accurately on the search screen, and you can know your destination in the device with details, and equipped with two integrated long-range searches, manual and automatic.
  • Modern and unique design, which gives you the power and confidence to complete your explorations easily, has the convenience in detection, light weight and ease to use.
  • This device was made and designed entirely and all its parts and components through Ajax factory for detection techniques without use of any external parts, which gives the device a high performance, reliability and quality is unparalleled.
  • High-quality design designed to work in extreme conditions and resistant to noise from the surrounding environment.
  • Colorful screen to display results and settings in 5-inch size, allowing the user to control overall the device settings and to show the results and characteristics of the search.
  • Ideal interfaces and programs that give you precise control and ease of use the device during the search.
  • The main battery place inside the device carry handle, it can open and close, which is easy to replace the battery if it is damaged without having to open the main case of the device.
  • The basic power allows the device to work for 5 continuous working hours at maximum sound levels and backlight levels of the search screen.
  • Headphone outlet, which allows you to hear clear search results and alerts with convenient and varied audio results in MP3 and WAVES.
  • The charger outlet, which enables a fast and intelligent charging of the battery for high performance and proper charging.
  • The input socket of the multi-tasking search systems, through it you can choose the system that you want to work with, it has a sophisticated mechanical mechanism to dismantle and install the search sensor without any effort or time.
  • Control keys interface, anti-shock and humidity it is working by pressing buttons, which gives you total control of the program and settings of the device on the screen

Systems

• This system can detect diamonds and precious stones.

• This system has a special search interface that displays the results and coordinates of the search site and the direction of target’s path accurately on the search screen and know your destination in detail.

• The system has been developed in multiple stages to obtain the best result by identification and monitoring the targets places from long distances with high accuracy, this device takes the explorer to the target place completely by a decisive rate of up to 100%

• This system isn’t like any other long-range detection systems in the market, it is a modern system with intelligent and comfortable design with high-sensitivity detection and sensor systems supported by dual transmission and receiving systems.

• There is a high-frequency transmission unit (High Gain Antenna) which allows to send precise waves to identify and stimulate target locations, then the system can pick up and receive signals through receiving antennas with dual stimulus (Binary stimulation), to find target’s location and display it on the screen with multiple audio and digital indicators that appear on the results screen.

• One of the most amazing features in the device is the hand smart balance system to carry the device correctly, where there is an indicator that appears to the user on the screen and guides the user to the right way to carry the device during the long-range search.

• It was named by manual system because of entering the data search manually according to the user’s needs.

• The Explorer can set the target type from the list of targets available in the system and control system menus, with other settings also available to control search properties such as search depth and long distances, and this is due to the need of the explorer as well.

Maximum Depth It can detect up to 100 meters, with preset control in depth search options:1 m, 3 m, 5 m, 7 m, 10 m, 12 m, 15 m, 20 m, 25 m, 30 m, 35 m,40 m, 45 m, 50 m, 55 m, 60 m, 70 m, 80 m, 90 m, 100 m.
Long Distance It can detect up to 2250 m, with advance control in the long-distance options: 100 m, 150 m, 200 m, 250 m, 300 m, 350 m, 400 m, 450 m, 500 m, 550 m, 600 m, 700 m, 800 m, 900 m,1000 m, 1250 m, 1500 m, 1750 m, 2000 m, 2250 m.
Targets Optional list: Diamond – Emerald – Meteor – Tourmaline – Sapphire – Garnet – Zircon – Mero – Topaz – Amethyst.
Frequency detection From 500 Hz up to 20 kHz, with dual-wave and transmitted frequency (DCS) frequency verification systems.
Sound effects Yes, this system also gives optional acoustic and vibrational effects when picking up any indication of targets
Digital indicators Yes, the results interface shows the target path and device orientation, the intelligent hand balance system, window of the shape and the frequency of the output.
Ground Balance Automatic

• It is the first time in the world in the long-range metal detectors, is that the device has automatic detection system for the target and will show name of the target on the screen automatically, also determine the distance of the target from device’s fulcrum, also enables the user to determine target’s place and know the depth where the result appears automatically on the screen.

• This system has a special search interface that displays results and coordinates of the search place and direction of the target path accurately on the screen, and know your direction in your device in detail.

• The system has been developed in multiple stages to locate target’s places from long distances and with high accuracy and takes the explorer to the target site completely by a decisive rate of up to 100%.

• This system isn’t like any other long-range detection systems in the market, it is a modern system with intelligent and comfortable design with high-sensitivity detection and sensor systems supported by dual transmission and receiving systems.

• There is a high-frequency transmission unit (High Gain Antenna) which allows to send precise waves to identify and stimulate target locations, then the system can pick up and receive signals through receiving antennas with dual stimulus (Binary stimulation), to find target’s location and display it on the screen with multiple audio and digital indicators that appear on the results screen.

• One of the most amazing features in the device is the hand smart balance system to carry the device correctly, where there is an indicator that appears to the user on the screen and guides the user to the right way to carry the device during the long-range search.

Maximum Depth It can detect up to 100 meters, discover target depth and show it automatically on the system.
Long Distance It can detect up to 2850 m, and specifies target distance automatically on the screen.
Targets Automatic detection of targets in the search area, where it can detect: Diamond – Emerald – Meteor – Tourmaline – Sapphire – Garnet – Zircon – Mero – Topaz – Amethyst.
Frequency detection From 500 Hz up to 20 kHz, with dual-wave and transmitted frequency (DCS) frequency verification systems.
Sound effects Yes, this system also gives optional acoustic and vibrational effects when picking up any indication of targets
Digital indicators Yes, the results interface shows the target path and device orientation, the intelligent hand balance system, window of the shape and the frequency of the output.
Ground Balance Automatic

Electra Accessories

How To Use Ajax Electra ?

Need more information ?