AJAX Technology

Технология AJAX

Вы можете найти на рынках много металлоискателей разных форм, марок и технологий, но большинство из них не имеют высокого качества, эффективности, простоты использования, точных результатов или пользователи могут столкнуться с трудностями при ношении и навигации, поэтому поиск и поиск бесполезен.

Исходя из вышеизложенного, технология обнаружения AJAX произвела набор металлоискателей и детекторов подземных вод, основанный на научной, технической и опытной инженерной команде с высоким опытом и компетенцией, представленной следующими отделами.

back-english-copy

Отдел научных исследований и разработок (НИОКР)

Это первый созданный отдел, который выполняет задачи научных исследований и разработок и предоставляет ценные научные идеи, основанные на предыдущем опыте в области производства и разработки металлоискателей и подземных вод.

Команда SRD отвечает за изучение всех типов почв и изучение реакции всех типов почв с помощью систем обнаружения всех их характеристик и способов их устранения.

Команда SRD также изучает ошибки и дефекты различных типов устройств на рынках, чтобы избежать их. Таким образом, отдел SRD, чтобы обеспечить все проблемы и решения для других отделов, чтобы быть приняты во внимание и избежать.

Отдел исследований и разработок представляет группу инженеров и экспертов в области геологии, почвоведения и металловедения и т. Д.

Отдел инженерного проектирования

Отдел инженерного проектирования является одним из наиболее важных подразделений Ajax, который состоит из двух отделов: отдела проектирования электронного проектирования и отдела проектирования машиностроения.

Команда разработчиков электронного проектирования проектирует все электронные панели на основе самых сильных программ инженерного проектирования в мире, напротив, Департамент проектирования машиностроения проектирует внешний вид устройств, чтобы удовлетворить всех исследователей и охотников за сокровищами по всему миру с гладкой формы, легко использовать, переносить и перемещать.

QA/QC

Этот отдел представлен набором инженеров, техников, охотников за сокровищами и исследователей с большим опытом в этой области, поэтому все устройства проверяются и проверяются индивидуально.

Соответственно, устройство проходит несколько этапов проверки и проверки, первый этап заключается в проверке и проверке устройства инженерами-электронщиками и программистами, с тем чтобы обеспечить работу и эффективность всех функций устройства и отсутствие какого-либо программного обеспечения. проблемы, а затем устройство переходит к охотникам за сокровищами и разведчикам, чтобы сделать реальные практические эксперименты на местах, чтобы обеспечить эффективность систем устройства и точность его результатов
AJAX считает этот отдел самым важным отделом в компании.

Инженерный отдел

AJAX привлекла группу лучших инженеров-электронщиков и программистов со всего мира, чтобы удовлетворить все потребности в электронике и программировании, такие как установка и программирование электронных панелей, и предоставить лучшие программы, которые позволят пользователю работать с продуктами Ajax с полной легкостью и высокой эффективностью. и гарантированные результаты и точные.

Отдел технического производства

Группа техников различных специальностей с высоким опытом и компетенциями для выполнения всех технических работ под надзором и контролем инженерных и научно-исследовательских и опытно-конструкторских отделов, где все устройства в этом разделе укомплектованы и завершены.

И все устройства будут готовы к проверке и тестированию нашим отделом контроля качества.

Отдел дизайна и производства рекламы

У Ajax есть очень сложная команда с опытом и высокой компетенцией в дизайне всех рекламных материалов, таких как образовательные и рекламные видеоролики, профессиональная команда фотографов и команда дизайнеров для изображений, брошюр и каталогов для поддержки маркетинга и продаж дистрибьюторов Ajax и партнеры.

Продажи и техническая поддержка

AJAX использует специализированную группу по продажам и группу технической поддержки для решения проблем клиентов, если таковые имеются, в течение официальных рабочих часов AJAX с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00.
Отдел продаж и технической поддержки AJAX говорит на нескольких языках, чтобы удовлетворить наших клиентов.

AJAX technology

You may find in markets many metal detectors in different shapes, brands and technologies, but most of them do not have high quality, efficiency, ease of use, accurate results or may users may face difficulty in carrying and navigate as well, therefore search and prospecting is useless.
Based on the above, AJAX detection technology has manufactured a set of metal and groundwater detectors based on scientific, technical and experienced engineering team with high expertise and competencies represented by the following departments:

Scientific Research and Development Department (SRD):

ajax detection productsIt is the first established department to carry out the tasks of scientific research and development and provide valuable scientific ideas based on previous experiences in the field of manufacturing and development of metal detectors and groundwater.
The SRD team is responsible for studying all types of soil and studying the response of all types of soil with detection systems of all their characteristics and how to deal with them.
The SRD team also studies the errors and defects of various types of devices in markets to avoid them.
Therefore, the SRD Department to provide all the problems and solutions to other departments so as to be taken into consideration and avoided.
The R&D department represents a group of engineers and experts in geology, soil and metal sciences, etc.…

Engineering Design Department:

ajax detection productsThe Department of Engineering Design is one of the most important sections of Ajax which consists of two sections: Electronic Engineering Design Department and Mechanical Engineering Design Department.
The team of electronic engineering design designs all the electronic panels based on the strongest engineering design programs in the world, in contrast, the Department of Mechanical Engineering Design designs the exterior of the devices to suit all prospectors and treasure hunters around the world with a smooth shapes, easy to use, carry and move.

Engineering department:

ajax detection productsAJAX attracted a group of the best electronic and programming engineers from around the world to complete all electronic and programming needs like electronic panel planting and programming, and to provide the best programs that allow the user to deal with Ajax products with complete ease and high efficiency and guaranteed results and accurate.

Technical Production Department:

A group of technicians in different majors with high expertise and competencies to complete all technical works under the supervision and follow-up of the engineering and scientific research and development departments where all the devices in this section are completed and completed
And all devices will be ready to be checked and tested by our quality control department.

QA/QC:

ajax detection productsThis department is represented by a set of engineers, technicians, treasure hunters and prospectors with high experience in this field so that all devices are checked and audited individually.
Accordingly, the device goes through several stages of examination and checkup, the first stage is to examine and check the device by the electronic and programming engineers so as to ensure the work and effectiveness of all functions of the device and that the software is without any problems, and then the device moves to treasure hunters and prospectors to do real practical experiments on the ground to ensure the efficiency of the systems of the device and the accuracy of its results
AJAX considers this department as the most important department in the company

Design and Advertising Production Department:

ajax detection productsAjax has a very sophisticated team with expertise and high competencies in the design of all promotional materials such as educational and promotional videos, a professional photography team and a design team for images, brochures and catalogs to support the marketing and sales operations of Ajax distributors and partners.

Sales & Technical Support:

AJAX relies on a specialized sales team and a technical support team to solve customer problems, if any, during the official working hours of AJAX from Monday to Saturday from 09:00 am to 19:00 pm.
AJAX’s sales and technical support team speaks several languages to satisfy our customers.

To discover our products click here